REAL ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛТД.
  • Хеймдалль - U блокировки содержит замок, передние светодиодные и задние светодиодные предупреждение.
  • Хеймдалль - U блокировки содержит замок, передние светодиодные и задние светодиодные предупреждение.
  • Галатея - велосипед блокировки цепи и графин с водой клетку
  • Галатея - велосипед блокировки цепи и графин с водой клетку

Kreima 2010 Награждение Победа велосипед Замки

Heimdallr велосипед Велосипед Lock - твердого тела замок с LED Lights

Galatea бутылки воды Кейдж - Удобный двойной функцией

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Kreima 2010 Награждение Победа велосипед Замки


REAL - ведущий производитель блокировки мире

  • РЕАЛЬНЫЕ блокировки
  • РЕАЛЬНЫЕ блокировки

Основанная в 1972 году, REAL ведет блокировки мире производитель, который предоставляет интегрированную замки для клиентов, которые требуют высокой стандартных решений замок. REAL 'ы замки продаются более чем в 130 странах мира. REAL разработал ключ, который способен открыться более 20 тысяч замков;. и ключевых гроссмейстер, который содержит более 3 миллиардов коды клавиш REAL получил более 90 патентов, а также завоевал множество международных наград. Из-за REAL "с настойчивостью на том, инновационных и его неустанное стремление к совершенству в области решений для замка, она заслужила солидную репутацию.

В 2009 году REAL решил построить свою собственную торговую марку, Kreima , содействуя серию инновационного дизайна блокировки велосипеде - Heimdallr (KS-001) и Galatea (KC-001)

  • Хеймдалль (KS-001)
  • Хеймдалль (KS-001)
  • Хеймдалль (KS-001)
  • Галатея (KC-001)
  • Галатея (KC-001)
  • Галатея (KC-001)

Kreima является 100%-ной дочерней компанией REAL , которая была сосредоточена на разработке модным и приятным замки велосипедов. Хеймдалль и Галатея разработаны на основе "безопасности жизни» и «наслаждаться л if е "концепции. Heimdallr "с твердым корпус замка не только предотвращает блокировку от украденного, его уникальные светодиодные фонари также обеспечивают безопасность езды. Galatea это не только регулярные бутылку воды клеткой, это еще и блокировки велосипеда цепь, которая позволяет защитить ваш велосипед. С людьми, в центре работы, Kreima велосипед замки предназначены как Человек-дружественных интерфейсов, которые повышают радость жизни в безопасной среде. Без SACR if обледенения безопасности, Kreima замки "с велосипеда разработаны, чтобы быть модной и безопасной.

Kreima агрессивно участие в международных выставках, в том числе Eurobike 2010, 2010 Taipei Cycle выставка и Deutsche Messe в марте 2010. Их замки велосипеде выдались в замке рынке вдохновил дизайн, и их последние достижения доказали свою дизайн успеха победы награды:. Немецкий iF Design Award 2010, немецкий reddot Design Award 2010, Japan Good Design Award 2010, Тайвань Золотой Pin награды дизайн и Taiwan Excellence Award.

Спросите сейчас!

Основанная в 1972 году, REAL является ведущим блокировки мире производитель, который предоставляет интегрированную замки для клиентов, которые требуют высокой стандартных решений замок. Замки РЕАЛЬНЫЕ продается более чем в 130 странах мира. РЕАЛЬНЫЕ разработал ключ, который способен открыться более 20 тысяч замков, а также ключевых гроссмейстер, который содержит более 3 миллиардов кодов клавиш. РЕАЛЬНЫЕ получил более 90 патентов, а также завоевал множество международных наград. Из-за REAL "с настойчивостью на том, инновационных и его неустанное стремление к совершенству в области решений для замка, она заслужила солидную репутацию. окончание

Перейти на недвижимое замки
Отправить запрос
узнать сейчас
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время.
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | ไทย | Português | Việt | Indonesia | العربية | Русский | Nederlands | 한국어 | Polska | Ελληνικά | 日本語 | Français | Español | Deutsch | हिन्दी | Italiano | Română | Close

REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • Heimdallr - U lock contains a lock, front LED light and rear LED warning light.
  • Heimdallr - U lock contains a lock, front LED light and rear LED warning light.
  • Galatea - Bike chain lock & water-bottle cage
  • Galatea - Bike chain lock & water-bottle cage

Kreima 2010 Awarding Winning Bike Locks

Heimdallr Bike Bicycle Lock – Solid Lock Body With LED Lights

Galatea Water Bottle Cage – Convenient Dual Function

dottedSections :
dottedCurrent page: Kreima 2010 Awarding Winning Bike Locks


REAL - A world's leading lock manufacturer

  • REAL lock
  • REAL lock

Established in 1972, REAL is a world's leading lock manufacturer, who's been providing integrated locks to customers who require high standard lock solutions. REAL's locks are sold to more than 130 countries. REAL had developed a key that is capable of opening more 20,000 locks; and a grand master key which contains more than 3 billion key codes. REAL has obtained more than 90 patents and also won numerous international awards. Because of REAL's insistence on being innovative and its relentless pursuit of excellence in lock solutions, it has earned a solid reputation.

 

In 2009, REAL decided to build their own brand name, Kreima, by promoting a series of innovative bicycle lock designs - Heimdallr (KS-001) and Galatea (KC-001)

  • Heimdallr (KS-001)
  • Heimdallr (KS-001)
  • Heimdallr (KS-001)
  • Galatea (KC-001)
  • Galatea (KC-001)
  • Galatea (KC-001)

Kreima is a 100%-owned subsidiary of REAL, which has been focusing on designing trendy and enjoyable bike locks. Heimdallr and Galatea are designed based on "security living" and "enjoy your life" concept. Heimdallr's solid body lock not only prevents the lock from stolen, its unique LED lights also provide riding safety. Galatea is not just a regular water bottle cage; it is also a bike chain lock that allows you to secure your bike. With people at the center of work, Kreima bicycle locks are designed as Human-friendly interfaces that enhance the joy of living in a safe environment. Without sacrificing the safety, Kreima's bicycle locks are designed to be fashionable and secure.

Kreima has been aggressively attending international trade shows, including Eurobike 2010, 2010 Taipei Cycle Exhibition and Deutsche Messe in March 2010. Their bike locks have stood out in the lock market with inspired design, and their recent achievements have proven its design success. The winning awards are: German iF Design award 2010, German reddot design award 2010, Japan Good Design award 2010, Taiwan Golden Pin design award and Taiwan Excellence Award.

Inquire now!

Established in 1972, REAL is a world's leading lock manufacturer, who's been providing integrated locks to customers who require high standard lock solutions. REAL's locks are sold to more than 130 countries. REAL had developed a key that is capable of opening more 20,000 locks; and a grand master key which contains more than 3 billion key codes. REAL has obtained more than 90 patents and also won numerous international awards. Because of REAL's insistence on being innovative and its relentless pursuit of excellence in lock solutions, it has earned a solid reputation.ending

Go to Real locks
SEND AN INQUIRY
inquire now
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | ไทย | Português | Việt | Indonesia | العربية | Русский | Nederlands | 한국어 | Polska | Ελληνικά | 日本語 | Français | Español | Deutsch | हिन्दी | Italiano | Română | Close